8 800 775 24 50
(звонок по России бесплатный)
Заказать обратный звонок

Интернет-магазин товарных знаков (брендов), франшиз, патентов

Еще объекты на продажу

Новые объекты

цена: обсуждается
цена: обсуждается
цена: обсуждается
цена: обсуждается

Купить зарегистрированный товарный знак или зарегистрировать самому?

Купить зарегистрированный товарный знак или зарегистрировать товарный знак самому?Каждый предприниматель, занимающий твердую позицию на рынке, в какой-то момент сталкивается с необходимостью создания собственного товарного знака, под которым он будет выпускать продукцию или оказывать услуги. Но одной идеи, каким будет его изображение, недостаточно – оно должно охраняться государством, а поэтому быть запатентованным.

Регистрация товарного знака – непростая многоступенчатая процедура. Если позволяет бюджет, лучше предоставить это дело специалистам в области интеллектуальной собственности. В ином случае — изучите последовательность действия, приготовьтесь приложить усилия, проявив терпение.

Подробнее

Коммерциализация запатентованных технологий

Как коммерциализировать запатентованную технологию?Как коммерциализировать запатентованную технологию?

Наличие патента не гарантирует достижение коммерческого успеха. Патент является только средством получения возможности для предприятия извлечь доходы от изобретений. Для того чтобы принести существенную пользу компании, патент необходимо использовать самым эффективным образом. Как правило, патент приносит доходы только тогда, когда продукт, подкрепленный наличием патента, пользуется успехом на рынке или способствует укреплению репутации или привлекательности компании при заключении сделок.

Подробнее

Торговые секреты: скрытое право интеллектуальной собственности

Торговые секреты: скрытое право интеллектуальной собственностиНаш мир становится все более открытым и инклюзивным. Новые идеи широко распространены на публичных платформах, и больше исследований публикуется, чем когда-либо прежде. В этом все более сложном, высококонкурентном, сверхсвязном мире некоторые вещи, которые обычно могут быть защищены правами интеллектуальной собственности (IP), такими как патенты, товарные знаки и права на дизайн, лучше всего хранить в секрете.

Некоторые из самых известных в мире торговых секретов, включая рецепт Coca-Cola и алгоритм поиска Google, имеют огромную ценность. Эти компании быстро признали, что ценность этих конкретных интеллектуальных активов лежит в их тайне, и, рассматривая их как коммерческую тайну, они могут сохранить свои конкурентные преимущества.

Подробнее

Основные причины отказа в регистрации товарного знака

Основные причины отказа в регистрации товарного знака Патентное законодательство предусматривает достаточно много причин, по которым Роспатент может отказать заявителю в регистрации товарного знака.

Это может быть:

  • несоответствие поданных документов;
  • несоответствие заявленного обозначения.

Проверка документов на соответствие требованиям проходит в ходе формальной экспертизы. А проверка обозначения - в ходе основной экспертизы (экспертизы заявленного обозначения).

Подробнее

Что такое наименование места происхождения товара?

Что такое наименование места происхождения товара?Наименование места происхождения товара - один из объектов интеллектуальной собственности, средство индивидуализации.

В законодательстве Российской Федерации НМПТ - это обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.

Подробнее

Новости

Статьи