8 800 775 24 50
(звонок по России бесплатный)
Заказать обратный звонок

Интернет-магазин товарных знаков (брендов), франшиз, патентов

Еще объекты на продажу

Новости компании

В России стали модными «сказочные» бренды

В России стали модными «сказочные» брендыРоссийские бизнесмены все чаще пытаются получить патент на героев народных сказок и персонажей мультфильмов. Об этом со ссылкой на главу Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента) Григория Ивлиева пишет «Российская газета».

«Народ у нас с фантазией, в ход идут самые разные обозначения: и на кириллице, и на латинице. Пока что товарных знаков и брендов больше на кириллице. Но в последние годы, если заявитель серьезный, он сразу подает на регистрацию товарный знак и на латинице, и на кириллице. Чувствуется веяние русской моды - все хотят запатентовать Василису Премудрую и Елену Прекрасную. Хорошо идут герои народных сказок. Но самый большой спрос на персонажей мультфильмов. Очень распространены объемные товарные знаки - стеклянные бутылки особенной формы, мельницы для кофе или специй, объемные конфеты - шоколадные мишки или зайцы», - цитирует издание руководителя Роспатента.

Использовать в качестве героев рекламной кампании персонажей народного фольклора – иной раз бывает отличной идеей.

Каждый бренд предполагает «образ героя» — образ идеального потребителя, живущего в идеальном мире бренда. Такие герои — образцы для подражания. Потребление товара часто означает переход в мир бренда и уподобление образцам. Герои при этом характеризуются определёнными качествами. Создавая сказочный образ героя, следует всегда базировать свою фантазию на известных сказках, ведь только так, можно наиболее эффективно выстроить коммуникацию с потребителем. Сказка всегда предполагает, что герой проходит определённые испытания, и, изменяясь, становится другим. Сюжет сказки предполагает интригу и конфликт вместе с его разрешением. А образ главного героя сказки соответствует образу идеального потребителя бренда. Всегда также нужно помнить о том, что сказка предполагает некую «мораль», связанную в первую очередь с характеристиками желаемого и нежелаемого поведения.

Можно ли спрогнозировать воздействие «сказочных» тематик на эмоциональном уровне? Однозначного ответа дать здесь нельзя. Потому что важно не только грамотно выбрать образы для коммуникаций с потребителем, но и грамотно адаптировать их под маркетинговую стратегию продвижения того или иного бренда.

Новости

Статьи