Интернет-площадка по покупке и продаже объектов интеллектуальной собственности

Интернет-площадка по покупке и продаже
объектов интеллектуальной собственности

Звонок по России бесплатный

Главенство фаст-фуда

Франчайзинг в Росии

Первые места самого известного и востребованного рейтинга франшиз The Entrepreneur Franchise 500 – это франшизы из сегмента фаст-фуд.

Эта история повторяется ежегодно. Тренд лишь усилился в 2015 году. Фаст-фуд по-прежнему востребован и не только в США. Ниша быстрого питания была и остается одной из самых популярных по всему миру, несмотря на пропаганду здоровой еды и правильного образа жизни. Громкие «разоблачения» технологий быстрого питания в СМИ ситуацию так же не изменили.

Фаст-фуд главенствует в США, в Европе, начинает наступление на Китай, Индию, на Ближний и Средний Восток. Россия тоже присутствует в этом перечне. Наступивший кризис этому не просто не мешает, а даже способствует. С начала декабря в Москве закрылось около 1000 предприятий общественного питания (это 8% от общего числа московских заведений), но среди них почти нет ресторанов быстрого питания.

По замечаниям экспертов, российский кризис практически не коснулся только двух сегментов: фаст-фуд и элитные рестораны. Основной удар пришелся на заведения, ориентированные на средний класс, с чеком до 2 тысяч рублей. В следствие этого, есть все основания предполагать, что купленная сейчас франшиза в сегменте фаст-фуд, в ближайшей перспективе станет если не 100-процентной гарантией заработка, то, по крайней мере, относительно безопасным способом вложения средств. Аналитики утверждают: кризис не бесконечен, геополитика в конце концов перестанет диктовать бизнесу свои условия, и на рынке России появятся самые успешные американские проекты.

Источник: http://www.buybrand.ru/

Пресс-центр Международного патентного бюро GlobalPatent