Интернет-площадка по покупке и продаже объектов интеллектуальной собственности

Интернет-площадка по покупке и продаже
объектов интеллектуальной собственности

Звонок по России бесплатный

В Москве появится «Сим-сити»

Американская корпорация Electronic Arts, издатель популярной компьютерной игры SimCity, не зарегистрировала этот бренд в России для всех категорий товаров и услуг. Этим воспользовалась девелоперская компания «Дон-Строй Инвест», которая подала заявку на регистрацию товарного знака «Сим-сити». В пресс-службе девелопера уточнили: такое название может получить жилой квартал, который создается на территории завода «Серп и молот». Но окончательно компания не определилась.

 

— У нас знак SimCity зарегистрирован для компьютерных устройств, игр, развлечений. Соответственно, в областях, выходящих за рамки этих товаров и услуг, другие лица имеют право регистрировать товарные знаки, — сообщил Андрей Яковлев, представитель Electronic Arts Russia.

В Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) 45 классов. По данным Роспатента, Electronic Arts зарегистрировала название игры в пяти из них, «Дон-Строй Инвест» претендует на десять. По трем наблюдается пересечение.

— В таком случае Роспатент должен частично отказать в регистрации товарного знака. Во время экспертизы Роспатент предложит «Дон-Строй Инвесту» скорректировать заявку, сократив список классов регистрации, — комментирует Василий Моисеев, юрист московской коллегии адвокатов «Николаев и партнеры».

Он уточнил, что в этом случае заново подавать заявку не надо — и у заявителя сохранится приоритет с момента первой подачи документов.

Впрочем, конфликта из-за пересечения классов может и не случиться. Бренд американской компании (SimCity) и заявленный бренд российской («Сим-сити») отличаются по написанию. Как пояснила Наталья Золотых, гендиректор компании Transtechnology, эксперты Роспатента будут решать, есть ли сходство до степени смешения.

Любопытно, что в Москве сейчас существует ресторан под названием «Сим-Сити». Его управляющий сообщил, что заведение не пыталось зарегистрировать свое название и не получало претензий от Electronic Arts. Даже крупные компании иногда «копируют» известные торговые марки. Так, ТД «Перекресток» в 2010 году подал заявки на регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter, «Фейсбук» и «Твиттер». Под этими брендами компания собиралась продавать напитки. Но «Перекресток» в конце концов отказался от этой идеи.

Источник: http://izvestia.ru/news/558131

ООО "Русская Биржа Инноваций"