Интернет-площадка по покупке и продаже
объектов интеллектуальной собственности
Интернет-площадка по покупке и продаже
объектов интеллектуальной собственности
Идея зарегистрировать «запах денег» как товарный знак родилась у москвички Анастасии Горностаевой, мастера фэн-шуй, во время поездки в Китай.
Она обратила внимание на необычный аромат, исходивший от одного из местных кустарников, сорвала с него лист и увезла в Москву. Уже в столице Анастасия поняла, что понравившийся ей запах одновременно напоминает аромат снега, березы и… отечественных купюр.
Она обратилась к парфюмерам, которые в свою очередь создали специальный раствор; теперь москвичка намерена начать выпуск своей линии кошельков и бумажников, кожа которых будет пропитана «запахом денег».
По замыслу Анастасии, такие необычные аксессуары должны вызвать небывалый спрос у покупателей. Однако зарегистрировать «запах денег» как товарный знак оказалось трудно: такое обозначение относится к категории обонятельных. В западных странах эти товарные знаки регистрируются уже давно, но в РФ это второй случай.