Интернет-площадка по покупке и продаже объектов интеллектуальной собственности

Интернет-площадка по покупке и продаже
объектов интеллектуальной собственности

Звонок по России бесплатный

Черты бренда, стимулирующие повышение лояльности клиентов

Известный бренд купить франшиза брендинг

Компании, которой удалось добиться безусловной, постоянной лояльности клиентов, можно не бояться изменений экономической ситуации на рынке, колебаний валюты или иных факторов, подкашивающих конкурентов. Но часто ли вы встречаете руководителя, который говорит о достаточном количестве клиентов? Вряд ли. Еще меньшее количество организаций может похвастаться господствующим положением в своей отрасли. В чем причина? Как завоевать лояльность клиента? Не заботиться о постоянных продажах?

Во-певрых, мы не устаем говорить о внедрении инноваций в бизнес. У многих получается «взлететь», то есть, достичь сиюминутного результата. Но как сохранить долгосрочную популярность торговой марки? Обратимся к примеру.

Как бы абсурдно ни звучало, но для многих популярных брендов инновации становятся рутиной. Поиск альтернативных решений, первоклассный сервис, несколько ведущих линий продукции, креативные идеи — ведь все это работает на поддержание долгосрочных отношений с клиентом и увеличению внешнего клиентопотока.

Итак, компания Googlе. Появилась как идея диссертационной работы Стэнфордского университета, которую представил Ларри Пейдж. Сегодня это имя практически нарицательное, вызывающее безусловные ассоциации с поисковой системой, электронной почтой, цифровой рекламой, аналитикой, хранением данных и мобильной операционной системой для водителей автомобилей.

Не так давно руководство компании предоставило возможность сотрудникам использовать 20 процентов своего рабочего времени для работы с инновациями. В результате идеи появилось огромное количество инновационных разработок, которые вывели компанию в топ брендов мира.

Во-вторых, безупречный сервис повышает лояльность клиентов к торговой марке. Продажи являются основой отношений с клиентом. Какими они будут — долгосрочными или кратковременными — зависит от вас. Известные компании существуют благодаря первоклассному обслуживанию клиентов, которое предполагает: постоянное взаимодействие с клиентом, не зависимо от этапа продаж; оперативную реакцию на наличие неполадок или брака продукции, эффективное решение этих проблем; информационную и техническую поддержку по обслуживанию продукта; теплые и дружественные отношения с потребителем.

Легендарный сервис Zappos, который возвел Клиента на пьедестал, получает более 75 процентов прибыли от постоянных потребителей своей продукции. Компания дает гарантию всем позвонившим, на разговор с живым человеком, в отличие от большинства электронных сервисов.

Zappos стал легендой после 2012 года, когда представитель компании провел десятичасовые переговоры с клиентом, которые закончились успешным результатом — решением проблемы заказчика и покупкой одной пары угг. Важный момент в этой ситуации, на который наверняка обратили внимание руководители компаний — телефонные переговоры являются достаточно дорогим процессом, где стоимость варьируется в зависимости от территориального расположения клиента. Иногда компании тратят на свою репутацию больше, чем зарабатывают.

Третий важный момент в процессе повышения лояльности клиента: довольный сотрудник = довольный клиент.

Обратимся вновь за примером к компании Google, которая проявляет заботу о своих сотрудниках. Конкурентные зарплаты, гибкая рабочая среда, множество бонусов, питание за счет компании, корпоративные автомобили, тренажерные залы, прачечные, комнаты отдыха и даже капсулы для сна «sleep pods»!

Руководству Google удалось получить мотивированных и счастливых сотрудников, которые стремятся к поиску инноваций. Gmail, AdSense — продукты компании, которые принесли миллионы.

Боги маркетинга, создавая и применяя формулы успеха, направляют бизнес только вперед. Но, прежде чем завоевать мировую славу, каждому бренду, с его историей, предстоит пройти собственный путь проб и ошибок.

Источник: http://business-opening.ru