Интернет-площадка по покупке и продаже объектов интеллектуальной собственности

Интернет-площадка по покупке и продаже
объектов интеллектуальной собственности

Звонок по России бесплатный

Инновации - побочный продукт?

Инновационные технологии для бизнеса

Сейчас слово «инновации» у всех на слуху. Развитие «Сколково» и другие государственные проекты тому доказательство. Но неплохо бы четко определить, что же такое инновация?

Значений и трактовок столь популярного термина множество. От «сделать что-то новое» до сложных и запутанных определений, включающих понятия «степени радикальности», «характера применения».

Но из всего многообразия можно вывести некий утрированный лейтмотив процесса: длительное время вы, на выделенные инвестиционные деньги, занимаетесь получением технологии или продукта, отличного от существующих аналогов, затем выводите этот продукт на рынок. При этом необходимо, чтобы продажи оказались крайне успешными (за счет того, что продукт не имеет аналогов).

По сути мы имеем этапы создания продукта и его внедрения с дальнейшей коммерциализацией. То есть, необходимо создать что-то такое, что не будет иметь рыночных аналогов, но будет востребовано потребителем и гарантирует получение прибыли.

Возникает вопрос: зачем тогда работать над инновационными технологиями, из которых получаются «правильные» инновационные продукты. Существует мнение, что инновации не могут быть самоцелью в принципе. Это вторичный продукт, не уходящий в небытие, а «подхватывающийся» инноваторами-разработчиками, которые найдут применение этому побочному продукту в повседневной жизни.

Позволим себе предположить, что глобальные цели, из которых родятся «правильные» инновации, должны ставиться на уровне государственной идеологии. А значит, нужно осознавать, что у государства должна быть созидательная идеология, и заниматься пропагандой этой идеологии. И всё это — как на государственном уровне, так и на уроне каждого конкретного человека в обществе.

А вот мотивация потребителя — это другое дело…

Источник:http://www.computerra.ru/

автор: Кирилл Рубинштейн, руководитель интернет-сервиса Smartnut / ГКNAUMEN