Интернет-площадка по покупке и продаже объектов интеллектуальной собственности

Интернет-площадка по покупке и продаже
объектов интеллектуальной собственности

Звонок по России бесплатный

Российский рынок средств от перхоти хотят монополизировать

Компания «Амальгама Люкс» подала иск к российскому производителю лечебной косметики «Мирролла» и одному из ее дистрибуторов — аптечной сети «Неофарм». Украинский производитель требует от компаний прекратить использование в России словесного обозначения «сульсен», «сульсен мите» и «сульсен форте» на упаковках таких лечебных косметических товаров, как шампуни, мыло и паста. А продукцию, на упаковках которой используются эти обозначения,вообще изъять из оборота и уничтожить.

 

Ранее «Амальгама Люкс» подавала аналогичную жалобу в прокуратуру, но в возбуждении дела ей отказали, после того как «Мирролла» представила письмо из Минздрава с подтверждением, что сульсен является неохраняемым товарным знаком.

 

Учитывая, что зарегистрировано видовое обозначение, Роспатент должен доказать товарный знак. Всё зависит только от доказательной базы. В свою очередь, президент Первой патентной компании А. Аронов считает, что регистрация товарного знака была вполне обоснована. Хотя «Амальгама Люкс» вправе запретить использовать товарный знак как название товара, она не может запрещать указывать на упаковке, что в составе имеется сульсен.

 

Данный запрет напрямую противоречит нормам законодательства, в частности ФЗ «О защите прав потребителей», который обязывает производителей прописывать состав товара.

 

ООО "Русская Биржа Инноваций"