Интернет-площадка по покупке и продаже объектов интеллектуальной собственности

Интернет-площадка по покупке и продаже
объектов интеллектуальной собственности

Звонок по России бесплатный

Самые известные мировые бренды, которые канули в Лету

Мировые бренды инновационные корпорации

Последнее время много внимания уделяется стартапам, которые вырастают в крупные компании. А как насчет обратного процесса? Сегодня вспомним о некогда очень известных именах, которые сдали позиции.

Энциклопедия «Британника» прекрасно известна старшему поколению, но сегодня она уже совсем непопулярна, пальма первенства у вездесущей Wikipedia. Просуществовав 244 года в печатном виде, Британская энциклопедия, стремясь соответствовать духу времени, сменила формат и в 2012 году «ушла» в интернет.

К началу XX века «Британника» приобрела мировую славу и репутацию международного информационного стандарта. Но печать столь монументального издания стала нерентабельной.

В наши дни уже не найти печатной «Британники». Теперь это достаточно крупный международный информационно-образовательный проект, развивающийся в формате мультимедиа.

Еще в 1996 году компания Kodak занимала четвертое место среди самых ценных мировых брендов, уступая только Disney, Coca-Cola и McDonalds. Kodak была флагманом в своей отрасли.

В 1888 году был выпущен одноименный фотоаппарат, который заряжался пленкой на 100 кадров и был инновационным лидером своего времени.

Предпосылки же для банкротства Kodak появились в 1975 году, когда (вот парадокс!) инженер компании изобрел первый цифровой фотоаппарат. Просчет корпорации заключался в том, что руководство не разглядело потенциал новинки, а вот потребители сразу оценили преимущество цифровой фотографии и пока Eastman Kodak не торопилась осваивать новую нишу, ее заняли другие бренды.

В 2012 году корпорация просит подать иск о банкротстве и защитить ее от кредиторов - долги Kodak составляли астрономическую сумму — $6,8 млрд.

В 1990 году в Японии произвела фурор 16-битная игровая приставка Super Nintendo Entertainment System, также известная как Super Nintendo, Super NES и SNES.

Инновационный продукт взорвал рынок — первая партия в 300 000 штук была продана в течение нескольких часов. Правительство Японии просит производителей не останавливать производство и продолжать выпуск игровых консолей даже в выходные, так как возникший ажиотаж вызвал общественные беспорядки.

Наиболее весомым преимуществом Nintendo была популярная игра Super Mario World, которая поставлялась в стандартной комплектации консоли.

Но вскоре эра 16-битных игр подошла к концу. Когда другие компании стали переходить на 32-битные модели, Nintendo продолжала «сопротивляться», доказывая высокую конкурентоспособность Super NES. Последнее время многие игры SNES были ориентированы на карманную игровую консоль Game Boy Advance, а в 2005 году было объявлено, что игры Super NES будут доступны на новой консоли Nintendo Wii.

Источник: http://www.forbes.ru/