Интернет-площадка по покупке и продаже
объектов интеллектуальной собственности
Интернет-площадка по покупке и продаже
объектов интеллектуальной собственности
Компания Tesla Motors подали запрос на патентование новой изобретённой технологии, благодаря которой стало возможным одновременное использование двух разных типов аккумуляторов. Можно с уверенностью сказать,что это революционная разработка в мире электромобилей. С помощью такой конструкции можно значительно увеличить запас хода электрических автомобилей, а ведь это, пожалуй, самая приоритетная характеристика и чем выше она будет, тем более светлым будет будущее электрокаров на автомобильном рынке.
Заявку на патент компания подала ещё в июне 2013 года, но обнародована эта новость стала только сейчас.
С помощью чего был достигнут такой невероятный результат? Всё дело в том, что в американской компании решили использовать достаточно традиционный литий-ионный аккумулятор для питания электромотора и дополнительную металл-воздушную батарею. Тип последнего элемента в заявке на патент не указывается. Вариантов подобных систем — несколько, они могут быть выполнены с элементами из лития, алюминия или цинка.
На самом деле в электрокарах не предполагается частое использование такого типа аккумулятора, поскольку регулярные перезарядки значительно сокращают ресурсы металл-воздушной батареи.
В июне 2013 года Tesla рассказала о системе, которая позволяет заменить аккумуляторы электрокара Model S всего за 1.5 минуты. Причём первые станции с такими устройствами должны появиться в США (для начала в штате Калифорния) уже в этом году.
Конечно, Tesla — не единственная компания, которая работает в этой области. Ещё весной 2013 года свои металл-воздушные аккумуляторные батареи представила компания из Израиля — Phinergy. Об этих батареях известно гораздо больше. Например в них используются алюминиевые пластины, которые при всей своей продуманности, не идеальны. Разработчики утверждают, что периодически необходимо будет делать замены, из-за опасности возникновения коррозии. Также, после очередных нескольких сотен километров, нужно будет заправлять автомобиль водой, которая представляет собой основной элемент для электролита.
Источник: http://www.novgorodauto.ru/news/automir/full/27831/
ООО "Русская Биржа Инноваций"