Интернет-площадка по покупке и продаже объектов интеллектуальной собственности

Интернет-площадка по покупке и продаже
объектов интеллектуальной собственности

Звонок по России бесплатный

Tesla Motors хотят запатентовать новую технологию

Компания Tesla Motors подали запрос на патентование новой изобретённой технологии, благодаря которой стало возможным одновременное использование двух разных типов аккумуляторов. Можно с уверенностью сказать,что это революционная разработка в мире электромобилей. С помощью такой конструкции можно значительно увеличить запас хода электрических автомобилей, а ведь это, пожалуй, самая приоритетная характеристика и чем выше она будет, тем более светлым будет будущее электрокаров на автомобильном рынке.

Заявку на патент компания подала ещё в июне 2013 года, но обнародована эта новость стала только сейчас.

С помощью чего был достигнут такой невероятный результат? Всё дело в том, что в американской компании решили использовать достаточно традиционный литий-ионный аккумулятор для питания электромотора и дополнительную металл-воздушную батарею. Тип последнего элемента в заявке на патент не указывается. Вариантов подобных систем — несколько, они могут быть выполнены с элементами из лития, алюминия или цинка.

На самом деле в электрокарах не предполагается частое использование такого типа аккумулятора, поскольку регулярные перезарядки значительно сокращают ресурсы металл-воздушной батареи. 

В июне 2013 года Tesla рассказала о системе, которая позволяет заменить аккумуляторы электрокара Model S всего за 1.5 минуты. Причём первые станции с такими устройствами должны появиться в США (для начала в штате Калифорния) уже в этом году.

Конечно, Tesla — не единственная компания, которая работает в этой области. Ещё весной 2013 года свои металл-воздушные аккумуляторные батареи представила компания из Израиля — Phinergy. Об этих батареях известно гораздо больше. Например в них используются алюминиевые пластины, которые при всей своей продуманности, не идеальны. Разработчики утверждают, что периодически необходимо будет делать замены, из-за опасности возникновения коррозии. Также, после очередных нескольких сотен километров, нужно будет заправлять автомобиль водой, которая представляет собой основной элемент для электролита.  

Источник: http://www.novgorodauto.ru/news/automir/full/27831/

ООО "Русская Биржа Инноваций"